Заключение о результатах публичных слушаний по проекту бюджета сельского поселения Захаровское на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов. | Сельское поселение Захаровское Одинцовского района

Заключение о результатах публичных слушаний по проекту бюджета сельского поселения Захаровское на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах публичных слушаний
по проекту бюджета сельского поселения Захаровское
Одинцовского муниципального района Московской области
на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
 
07 декабря 2015 года                                                                              17 ч.00мин
 
Публичные слушания назначены Решением Совета депутатов сельского поселения Захаровское от 13.11.2015 № 1/15. Объявление о проведении публичных слушаний и проект решения Совета депутатов сельского поселения Захаровское «О бюджете сельского поселения Захаровское на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» опубликовано в газете «Одинцовская неделя» спецвыпуск от 19.11.2015 № 45/1.
Тема публичных слушаний:обсуждение проекта бюджета сельского поселения Захаровское на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Дата и время проведения: 07 декабря 2015 года 17 час. 00 мин.
Место проведения:Московская область, Одинцовский район, поселок Летний Отдых, ул. Зеленая, д. 1 а, администрация сельского поселения Захаровское.
Присутствовали: депутаты Совета депутатов сельского поселения Захаровское; сотрудники администрации; жители поселения.
Замечаний и предложений по данному вопросу в администрацию сельского поселения Захаровское с момента публикации о проведении публичных слушаний не поступало.
Председатель публичных слушаний:Мотылева М.А.глава сельского поселения Захаровское.
Секретарь публичных слушаний: Жиглова С.В. – главный специалист администрации сельского поселения Захаровское.
С докладом по проекту бюджета сельского поселения Захаровское на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов выступила Власюк С.С. — начальник отдела доходов, экономики, финансов и бухгалтерского учета. В своем докладе Власюк С.С. сообщила участникам публичных слушаний, что проект бюджета сельского поселения Захаровское формировался в соответствии с Методикой Московской области, нормативами стоимости муниципальных услуг, утвержденными Законом Московской области.
Власюк С.С.: Формирование проекта бюджета поселения осуществлялось в соответствии с нормами и требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ, основываясь на Прогнозе социально-экономического развития сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района.
Оценка налогового потенциала бюджета сельского поселения Захаровское на 2016 год  и на плановый период 2017-2018 годов осуществлена из налоговой базы поселения на соответствующий финансовый год и налоговых нормативов в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами сельского поселения Захаровское о местных налогах.
При оценке налоговых и неналоговых доходов учитывался максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования доходных источников.
Общий объем доходов бюджета поселения составит:
В 2016 году – 184 695,0т.р.;
В 2017 году – 189 140,0 т.р.;
В 2018 году – 195 690,0 т.р.
Доходы бюджета поселения на 2016 год сформированы за счет:
- налоговых и неналоговых доходов 171786,0 т.р.
Наибольший удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов в 2016 г. занимают налоги на имущество 95,4 % , или 176 166,0т.р., в том числе:
- налог на имущество физических лиц 8,5 % или 15622,0 т.р.
- земельный налог 86,9 % или  160544,0 т.р.
- налог на доходы физических лиц 0,9% или  1681,0 т.р.;
- госпошлина 0,001% или 2,0 т.р.;
- доходы, получаемые  от использования  имущества 3,2 % или 5844,0 т.р.;
- безвозмездные поступления из бюджетов других уровней в сумме 1002 т.р. или 0,5 % общей суммы доходов бюджета поселения (из них субвенции бюджету сельского поселения на осуществление  первичного воинского учета 538,0 т.р.; иные межбюджетные трансферты для осуществления передаваемых полномочий (части полномочий) по решению вопросов местного значения Одинцовского муниципального района на территории сельского поселения 464 т.р.).
В целом бюджет поселения на 2016 год запланирован по доходам 184 695,0 т.р., по расходам 184 693,0 т.р.
*Профицит бюджета поселения составит 2,0т.р.
На 2017 год доходы запланированы в сумме 189140,0 т.р., расходы 140816,385 т.р., профицит - в сумме 48323,615 т.р.;
На 2018 год доходы запланированы в сумме 195690,0 т.р., расходы 144431,105 т.р., профицит - в сумме 51258,895 т.р.
Показатели доходной части бюджета на 2016г. отражены в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов РФ.
Бюджетные расходы поселения запланированы в рамках муниципальных программ.
Из общего объема  расходов бюджета поселения на 2016 год:
- раздел 01 «Общегосударственные вопросы», отражены расходы на содержание органов местного самоуправления, в т.ч. на оплату труда, начисления на оплату труда, материальные затраты, уплату налогов на имущество, межбюджетные трансферты на передачу полномочий из поселения в Одинцовский муниципальный  район в соответствии с заключенными соглашениями . Объем расходов раздела 01 запланирован в сумме 29170,810 т.р.;
- раздел 02 «Национальная оборона», запланированы расходы на осуществление полномочий по первичному воинскому учету- 538,0т.р.;
- раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» запланированы расходы  в сумме 6828,680 т.р.;
- раздел 05 «ЖКХ»  расходы запланированы в сумме 53869,51 т.р.:
по подразделу «Жилищное хозяйство» - 8082,8 т.р.,
по подразделу «Коммунальное хозяйство» - 590,0 т.р.,
по подразделу «Благоустройство» - 45196,71 т.р., в том числе отражены расходы на содержание муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство и озеленение»;
-раздел 07 «Образование», запланированы расходы на молодежную политику и оздоровление детей в сумме 489,0 т.р.;
- раздел 08 «Культура, кинематография, средства массовой информации»- 54733,0т.р., в том числе отражены расходы на содержание муниципальных бюджетных учреждений культуры - 52833,0 т.р.,  на мероприятия  поселения в сфере культуры 1900 ,0 т.р.,
-раздел 10 «Социальная политика» в целом по разделу запланированы расходы в сумме 7770,0 т.р. в том числе:
-расходы на проведение мероприятий в сфере социальной защиты населения, посвященных знаменательным событиям и памятным датам, установленных действующим законодательством- 700,0 т.р.,
- расходы на социальные выплаты (фронтовикам, отдельным категориям, инвалидам и семьям, имеющим детей, многодетным, по заявлениям на рождение, а также жителям сельского поселения Захаровское, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, муниципальная пенсия  – 7070,0 т.р., услуги банка по зачислению  средств – 70,0 т.р.;
-раздел 11 «Физическая культура и спорт», запланированы расходы в сумме 88,0 т.р. на участие спортивных команд сельского поселения Захаровское в спортивных мероприятиях поселения.
-раздел 14 «Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований общего характера» запланированы расходы в сумме 5361,0 т.р. на содержание дорожного хозяйства сельского поселения Захаровское.
Непрограммные направления деятельности -29524,99 т.р., в т.ч.                       Совет Депутатов – 2326,0 т.р.; резервный фонд 1000,0т.р., иные межбюджетные трансферты на выполнение переданных полномочий Контрольно-счетной палате Одинцовского муниципального района в сумме 353,99 т.р.; запланированы иные межбюджетные трансферты, подлежащие предоставлению бюджету Московской области в результате превышения в поселении двукратного среднего уровня подушевых расчетных налоговых доходов за 2014 год в расчете на одного жителя в соответствии Законом Московской области – 25845,0т.р.
 
Расходы бюджета сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района на 2017-2018 г.г. спрогнозированы с учетом условно утвержденных расходов и составляют (тыс.руб.): 
 
- раздел  01 «Общегосударственные расходы»
- раздел  02 «Национальная оборона»
- раздел 03«Национальная безопасность»
- раздел 04 «Национальная экономика»
- раздел 05«ЖКХ»   
- раздел 07 «Молодежная политика»
- раздел 08 «Культура»
- раздел 10«Социальная политика»
- раздел 11«Физическая культура и спорт»
- раздел 14 «Межбюджетные трансферты бюджетам  субъектов РФ и муниципальных образований  общего характера»
- непрограммные 
  Итого: 
Условно утвержденные расходы
Всего:
2017 г.
25490,82
538,00
2775,00
-
54359,59
489,00
36679,00
7860,00
88,00                     
 
 
5361,00    
3679,99                     
137320,40
3495,985
140816,385           
2018 год
25490,82
538,00
2713,00
-
54359,59
489,00
36679,00
7860,00
88,00
 
 
5361,00
3679,99
137258,40
7172,705
144431,105
 
В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона № 136-Ф№ от 27.05.2014 «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") и заключенным Соглашением о передаче (части полномочий) по решению вопросов местного значения муниципального района на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов объемы софинансирования на передаваемые полномочия  поступят в бюджет сельского поселения Захаровское из районного бюджета в 2016 году  в виде иных межбюджетных трансфертов в размере 464,0 т.р.. Плановые суммы иных межбюджетных трансфертов в 2017-2018 годах в тех же объемах.
Голосование:           За – единогласно;
                                      Против – нет;
                                      Воздержалось – нет.
Предложения:
1.        Голубкова Г.С – предусмотреть в бюджете сельского поселения Захаровское на 2016 год денежные средства на строительство блочно-модульной котельной в с.Введенское д.30а 5985,2 т.р.
2.        Лабутина О.А. –  предусмотреть в бюджете сельского поселения Захаровское на 2016 год денежные средства для информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Одинцовского муниципального района Московской области, с предстоящей информационной кампанией о едином дне голосования в 2016 году 700,0 т.р.
Голосование:           За – единогласно;
                                      Против – нет;
                                      Воздержалось – нет.
По результатам публичных слушаний принято решение:
1. Одобрить проект решения Совета депутатов сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области «О бюджете сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области  на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов»;
2. Опубликовать настоящее заключение в средствах массовой информации Одинцовского муниципального района.
3. Администрации сельского поселения Захаровское доработать проект решения Совета депутатов сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области «О бюджете сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области  на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» с учетом предложений, внесенных в ходе публичных слушаний Лабутиной О.А., Голубковой Г.С.
4. Направить доработанный проект решения Совета депутатов сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области «О бюджете сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» на обсуждение и рассмотрение депутатов Совета депутатов сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области.
 
Председатель публичных слушаний,
Глава сельского поселения Захаровское

                                               М.А. Мотылева