Протокол публичных слушаний об исполнении бюджета сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области за 2015 год.

ПРОТОКОЛ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАХАРОВСКОЕ
 
09 марта 2016 года                                                                       17 ч.00мин.
 
Место проведения: Московская область, Одинцовский район, поселок Летний Отдых, ул. Зеленая, д. 1 а, Администрация сельского поселения Захаровское.
Присутствовали: Мотылева М.А. – Глава сельского поселения Захаровское; депутаты Совета депутатов сельского поселения Захаровское; сотрудники администрации сельского поселения Захаровское; жители поселения.
Публичные слушания назначены Решением Совета депутатов сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области от 12 февраля 2016 № 1/18. Объявление о проведении публичных слушаний опубликовано в газете «Одинцовская неделя» от 19 февраля 2016 года № 7.
Инициатор публичных слушаний: Глава сельского поселения Захаровское.
Председатель публичных слушаний: Лабутина О.А. – руководитель администрации сельского поселения Захаровское.
Секретарь публичных слушаний – Жиглова С.В. – главный специалист сектора правовой работы и организационного обеспечения администрации сельского поселения Захаровское.
 
Тема публичных слушаний:
Обсуждение отчета об исполнении бюджета сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области за 2015 год.
 
Слушания носят рекомендательный характер.
Для работы предлагается установить следующий регламент: время выступления – 15 минут, прения – не более 10 минут.
Лабутина О.А.открыла публичные слушания, осветила вопрос слушаний и проинформировала, что с момента публикации о проведении публичных слушаний замечаний и предложений по данному вопросу в администрацию сельского поселения Захаровское не поступало. Для доклада по отчету об исполнении бюджета сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области за 2015 год председатель слушаний предоставила слово Власюк Светлане Сергеевне – начальнику отдела доходов, экономики, финансов и бухгалтерского учета.
Власюк С.С.: Бюджет сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района на 2015г. утвержден решением Совета депутатов сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района от 05.12.2014 №1/5  с изменениями от 26.12.2014 №3/7, от 20.02.2015 №1/8,  от 24.03.2015 №8/9, от  29.04.2015 №1/10, от  23.07.2015 №3/12, от 23.10.2015 №3/14, от 23.12.2015 №1/17 по доходам в сумме 167 035,2 тыс. рублей, по расходам в сумме 188327,0 тыс. рублей с дефицитом в сумме 24167,3 тыс. рублей.
По итогам 2015 года доходная часть бюджета сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района исполнена в сумме 169507,4 тыс. рублей, что составляет 101,48% от уточненного плана в сумме 167035,2 тыс. рублей. Сверх плана получено в бюджет сельского поселения  доходов в сумме 2472,1 тыс. рублей.
Основными источниками формирования налоговых доходов бюджета сельского поселения Захаровское в 2015г. являются:
 - земельный налог - при плане 125 215,00 тыс. рублей фактически поступило 126 842,09 тыс. рублей, план по земельному налогу выполнен на  101,30% к плану года, или 74,83 % от общего объема  доходов бюджета поселения;
- налог на имущество физических лиц – при плане 13 855,0 тыс. рублей фактически поступило 14 257,89  тыс. рублей, что составляет 102,91% к плану года и  8,41% от общего объема доходов бюджета поселения;
- налог на доходы физических лиц – при плане 1 610,00 тыс.руб., поступил в сумме 1 635,34 тыс. рублей, выполнение плана 101,57% и 0,96% от общего объема  доходов бюджета поселения;
- госпошлина за совершение нотариальных действий при плановых показателях 1,2 тыс. рублей составила  в сумме 1,0 тыс. рублей.
 
В 2015 году в бюджет поселения поступили следующие неналоговые доходы:
- доходы от сдачи в аренду имущества поступили в сумме 6 368,91 тыс. руб. или 109,49 % к плану года  5 817,00 тыс. рублей и 3,76% от общего объема доходов поселения;
- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества при плане 223,00 тыс. рублей, поступило 223,05 тыс. рублей или 100,02%.
Прочие доходы от штрафов, санкций, возмещений поступили в сумме 1 329,20 тыс. рублей, при плане 1329,56 тыс. рублей, % выполнения 99,97 %.
Прочие безвозмездные поступления с учетом субсидий, субвенций и прочих межбюджетных трансфертов составили 18849,69 тыс. рублей, к плану 18984,69 тыс. рублей  и составляет 99,29% или 11,12% от общего объема доходов бюджета поселения:
- субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области 10000,0 тыс. рублей;
- субвенция бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, поступило - 396,0 тыс. рублей;
- иные межбюджетные трансферты поступило 7894,7 тыс. рублей;
- доходы от возврата остатков субсидий прошлых лет из бюджета муниципального района составило 563,9 тыс. рублей;
- возврат остатков субсидий, субвенций и иных МБТ имеющих целевое назначение  -5,0 тыс. рублей.
Расходы бюджета поселения в 2015г. с учетом субвенций и иных межбюджетных трансфертов, составили 185180,07 тыс. рублей или 96,85% к плану 191202,55 тыс. рублей.
По разделу 01 «Общегосударственные расходы» расходы составили 32613,71 тыс. рублей, средства освоены на 96,35%.
Доля расходов на общегосударственные вопросы в общей сумме расходов бюджета поселения составила 17,61%.
- по разделу 02 « Национальная оборона» (субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету) фактические расходы  исполнены в сумме 396,0 тыс. рублей, средства освоены на 74,58% к плану года 531,0 тыс. рублей. Доля расходов на национальную оборону в общей сумме расходов бюджета поселения составила 0,21 %.
- по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» фактические расходы составили 1901,06 тыс.рублей, средства освоены на 100,0 % к плану 1901,06 тыс.рублей. Доля расходов по разделу в общей структуре расходов поселения составил 1,03%
- по разделу 04 «Национальная экономика»  фактические расходы исполнены в сумме 17071,69 тыс. рублей,  средства освоены на 100,0%. Доля расходов по разделу в общей сумме расходов бюджета поселения составила 9,22%.
- по разделу 05  «Жилищно-коммунальное хозяйство» фактические расходы исполнены  59550,66 тыс. рублей к плану 62409,4 тыс. рублей, т.е средства освоены  на 95,42%. Бюджетные назначения не исполнены на сумму 2858,77 тыс. рублей. Основной причиной неисполнения бюджетных назначений является расторжение муниципального контракта с ООО «Градстрой» по факту выполненных работ. Доля расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в общей сумме расходов бюджета  поселения составила 32,16%.
- по разделу 07 «Образование» фактическиерасходы  составили 113,38 тыс. рублей. Бюджетные средства освоены на 100,0%. Доля расходов по разделу в общей сумме расходов бюджета поселения составила 0,06 %.
- по разделу 08 «Культура, кинематография» фактические расходы на культуру составили в сумме 48018,63 тыс. рублей к плану 49810,0 тыс. рублей, что составляет  96,40 % . Бюджетные средства не освоены на сумму 1791,39 тыс. рублей. Доля расходов по разделу в общей сумме расходов бюджета поселения составила 25,93%.
- по разделу 09 «Здравоохранение, физическая культура и спорт»
фактические расходы на здравоохранение составили 30,00 тыс. рублей.  Бюджетные назначения освоены на 100%.  Доля расходов на здравоохранение в общей сумме расходов бюджета поселения составила 0,02%.
- по разделу 10 «Социальная политика» фактические расходы на социальную политику составили 7 758,29 тыс.рублей к плану 7 758,58 тыс. рублей, т.е. освоение на 100,0%. Доля расходов по разделу в общей сумме расходов бюджета поселения составила 4,19%.
- по разделу 11 «Физическая культура и спорт»  расходы составили 189,65 тыс. рублей. Бюджетные средства освоены на 100,0%.  Доля расходов по разделу  в общей сумме расходов бюджета поселения составила 0,10%.
- по 14 «Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований общего характера» фактические расходы на межбюджетные трансферты произведены в сумме 17 537,00 тыс. рублей. Бюджетные средства освоены на 100,0%. Доля расходов по разделу в общей сумме расходов бюджета поселения составила 9,47%.
 
В  2016 году бюджетная политика сельского поселения Захаровское будет направлена на дальнейшее увеличение налогового потенциала, привлечение дополнительных финансовых ресурсов в бюджет поселения.
Итоги публичных слушаний подвела О.А. Лабутина. Сообщила, что вопрос повестки дня публичных слушаний рассмотрен. О результатах публичных слушаниях по отчету об исполнении бюджета сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области за 2015 год будет вынесено Заключение. После опубликования заключения о результатах публичных слушаний отчет об исполнении бюджета сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области за 2015 год будет вынесен на обсуждение и рассмотрение депутатов Совета депутатов сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области. О.А. Лабутина поблагодарила всех участников за активное участие в обсуждении вопроса и объявила публичные слушания закрытыми.
 
 
                                                                                                                                                                                                                    Председатель слушаний
                                                                                                                                                                                                                                           О.А. Лабутина
 
 

Секретарь слушаний

                                               С.В. Жиглова