ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах публичных слушаний по проекту бюджета сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах публичных слушаний
по проекту бюджета сельского поселения Захаровское
Одинцовского муниципального района Московской области
на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
 
05 декабря 2016 года                                                                              17 ч.00мин
 
Публичные слушания назначены Решением Совета депутатов сельского поселения Захаровское от 26.10.2016 № 2/22. Объявление о проведении публичных слушаний и проект решения Совета депутатов сельского поселения Захаровское «О бюджете сельского поселения Захаровское на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» опубликовано в газете «Одинцовская неделя» спецвыпуск от 18.11.2016 № 46/1.
Тема публичных слушаний:обсуждение проекта бюджета сельского поселения Захаровское на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
Дата и время проведения: 05 декабря 2016 года 17 час. 00 мин.
Место проведения:Московская область, Одинцовский район, поселок Летний Отдых, ул. Зеленая, д. 1 а, администрация сельского поселения Захаровское.
Присутствовали: депутаты Совета депутатов сельского поселения Захаровское; сотрудники администрации; жители поселения.
Замечаний и предложений по данному вопросу в администрацию сельского поселения Захаровское с момента публикации о проведении публичных слушаний не поступало.
Председатель публичных слушаний:Мотылева М.А.глава сельского поселения Захаровское.
Секретарь публичных слушаний: Жиглова С.В. – главный специалист администрации сельского поселения Захаровское.
С докладом по проекту бюджета сельского поселения Захаровское на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов выступила Власюк С.С. — начальник отдела доходов, экономики, финансов и бухгалтерского учета. В своем докладе Власюк С.С. сообщила участникам публичных слушаний, что проект бюджета сельского поселения Захаровское формировался в соответствии с Методикой Московской области, нормативами стоимости муниципальных услуг, утвержденными Законом Московской области.
Власюк С.С.: Формирование проекта бюджета поселения осуществлялось в соответствии с нормами и требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»,  поручениями главы Одинцовского муниципального района, основываясь на Прогнозе социально-экономического развития сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района на 2017-2019 годов.
Оценка налогового потенциала бюджета сельского поселения Захаровское на 2017 год  и на плановый период 2018-2019 годов осуществлена из налоговой базы поселения на соответствующий финансовый год и налоговых нормативов в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами сельского поселения Захаровское о местных налогах.
При оценке налоговых и неналоговых доходов учитывался максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования доходных источников.
В 2017 году – 161 285,000 тыс.руб.;
В 2018 году – 161 371,000 тыс.руб.;
В 2019 году – 161 455,000 тыс.руб.
Доходы бюджета поселения на 2017 год сформированы за счет:
- налоговых и неналоговых доходов 160 130,000 тыс.руб.
Наибольший удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов в 2017 г. занимают налоги на имущество 96,23 % , или 152 042,000тыс.руб., в том числе:
- налог на имущество физических лиц 5,33 % или 8 528,000 тыс.руб.;
- земельный налог 89,62 % или  143 514,000 тыс.руб.;
- налог на доходы физических лиц 1,28 % или  2 046,000 тыс.руб.;
- госпошлина 0,001% или 2,000 тыс.руб.;
- доходы, получаемые  от использования  имущества 3,77 % или 6 040,000 тыс.руб.;
- безвозмездные поступления из бюджетов других уровней в сумме 1155,000 тыс.руб. или 0,72 % общей суммы доходов бюджета поселения (из них субвенции бюджету сельского поселения на осуществление  первичного воинского учета 276,000 тыс.руб.; иные межбюджетные трансферты для осуществления передаваемых полномочий (части полномочий) по решению вопросов местного значения Одинцовского муниципального района на территории сельского поселения 879 тыс.руб.
В целом бюджет поселения на 2017 год запланирован по доходам 161 285,000 тыс.руб., по расходам 161 250,745 тыс.руб.
*Профицит бюджета поселения составит 34,255 тыс.руб.
На 2018 год доходы запланированы в сумме 161 371,000 тыс.руб., расходы 143 690,821 тыс.руб., в том числе условно – утвержденные 3 563,396 тыс.руб.,  профицит - в сумме 17 680,179 тыс.рублей.
На 2019 год доходы запланированы в сумме 161 455,000 тыс.руб., расходы 145 510,217 тыс.руб., в том числе условно – утвержденные 7 217,761 тыс.руб., профицит - в сумме 15 944,783 расходы 143 690,821 тыс.руб., в том числе условно – утвержденные 3 563,396 тыс.рублей.
 
Проектом бюджета поселения на 2017 год были запланированы расходы   в сумме 161 250,745 расходы 143 690,821 тыс.руб., в том числе условно – утвержденные 3 563,396 тыс.рублей.
Рассмотрим структуру расходов бюджета поселения.
В основу планирования расходной части бюджета поселения на 2017 год положена методика определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета сельского поселения Захаровское по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселения на 2017 год.
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг за счет средств бюджета сельского поселения Захаровское использованы действующие нормативные правовые акты РФ., Московской области, Одинцовского муниципального района и сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района, определяющие объем затрат бюджета поселения по их видам в соответствующих отраслях, а также показатели расчетной численности населения, имеющего место жительства в сельском поселении Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области по состоянию на 01 января 2016г.
Бюджетные расходы поселения запланированы в рамках муниципальных программ.
- раздел 01 «Общегосударственные вопросы», отражены расходы на содержание органов местного самоуправления, в т.ч. на оплату труда, начисления на оплату труда, материальные затраты, уплату налогов на имущество, межбюджетные трансферты на передачу полномочий из поселения в Одинцовский муниципальный  район в соответствии с заключенными соглашениями. Объем расходов раздела 01 запланирован в сумме 29 854,554 тыс.руб.;
- раздел 02 «Национальная оборона», запланированы расходы на осуществление полномочий по первичному воинскому учету- 276,000 тыс.руб.;
- раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» запланированы расходы  в сумме 3 004,676 тыс.руб.;
- раздел 04 «Национальная экономика», запланированы расходы на дорожное хозяйство – 11 481,155 тыс.руб.;
- раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»  расходы запланированы в сумме 64 555,995 тыс.руб.:
по подразделу «Жилищное хозяйство» - 7 673,791 тыс.руб,
по подразделу «Коммунальное хозяйство» - 9 084,661 тыс.руб.,
по подразделу «Благоустройство» - 47 797,543 тыс.руб.,
-раздел 07 «Образование», запланированы расходы на молодежную политику и оздоровление детей в сумме 489,000 тыс.руб.;
- раздел 08 «Культура и кинематография» - 43 249,751 тыс.руб., в том числе отражены расходы на содержание муниципальных бюджетных учреждений культуры – 42 249,751 тыс.руб., на мероприятия поселения в сфере культуры 1 000,000 тыс.руб.;
-раздел 10 «Социальная политика» в целом по разделу запланированы расходы в сумме 8 239,614 тыс.руб. в том числе:
-расходы на проведение мероприятий в сфере социальной защиты населения, посвященных знаменательным событиям и памятным датам, установленных действующим законодательством- 700,000 тыс.руб.,
- расходы на социальные выплаты (фронтовикам, отдельным категориям, инвалидам и семьям, имеющим детей, многодетным, по заявлениям на рождение, а также оказавшимся в трудной жизненной ситуации, муниципальная пенсия – 7 014,000 тыс.руб., услуги банка по зачислению  средств – 70,000 тыс.рублей;
-раздел 11 «Физическая культура и спорт», запланированы расходы в сумме 100,000 тыс.руб. на участие спортивных команд поселения в спортивных мероприятиях.
Непрограммные направления деятельности – 3 618,510 тыс.руб., в т.ч.
Совет депутатов – 2326,000 тыс.руб., резервный фонд 1000,000 тыс.руб., иные межбюджетные трансферты на выполнение переданных полномочий Контрольно-счетной палате Одинцовского муниципального района в сумме 292,510 тыс.рублей.
                                                                                                                            (тыс.руб.)
Раздел
2018
2019
 
«Общегосударственные расходы»
29 868,965
29 868,965
«Национальная оборона»
276,000
276,000
«Национальная безопасность»
2 424,369
589,400
«Национальная экономика»
5361,000
5361,000
«Жилищно-коммунальное хозяйство»
55 116,900
55 116,900
«Образование»
489,000
489,000
«Культура и кинематография»
38 251,577
38 251,577
«Социальная политика»
8 239,614
8 239,614
«Физическая культура и спорт»
100,000
100,000
Итого
140 127,425
138 292,456
Условно утвержденные расходы
3 563,396
7 217,761
Всего
143 690,821
145 510,217
 
В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона № 136-Ф№ от 27.05.2014 «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") и заключенным Соглашением о передаче (части полномочий) по решению вопросов местного значения муниципального района на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов объемы софинансирования на передаваемые полномочия  поступят в бюджет сельского поселения Захаровское из районного бюджета в 2017 году  в виде иных межбюджетных трансфертов в размере 879,000 тыс. рублей. Плановые суммы иных межбюджетных трансфертов в 2018-2019 годах в тех же объемах. Расходы за счет средств местного бюджета на софинансирование отдельных полномочий (части полномочий) составят на 2017 год  11 481,155 тыс.руб., 2018 год – 5361,000 тыс.руб., 2019 год – 5361,000  тыс.рублей.
С учетом изложенного на 2017 год доходы составят 161 285,000 тыс.руб., расходы – 161 250,745 тыс.руб., профицит – 34,255 тыс.руб., на 2018 год доходы составят 161371,000 т.р., расходы – 143 690,821 тыс.руб., профицит 17 680,179 тыс.руб., на 2019 год доходы составят – 161 455,000 тыс.руб., расходы – 145 510,217 тыс.руб., профицит – 15 944,783 тыс.рублей.
По результатам публичных слушаний принято решение:
1. Одобрить проект решения Совета депутатов сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области «О бюджете сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области  на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»;
2. Опубликовать настоящее заключение в средствах массовой информации Одинцовского муниципального района.
3. Направить проект решения Совета депутатов сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области «О бюджете сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» на обсуждение и рассмотрение депутатов Совета депутатов сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области.
 
Председатель публичных слушаний,
Глава сельского поселения Захаровское
                                               М.А. Мотылева