О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Захаровское от 24.06.2014 № 2/43 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Захаровское»

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАХАРОВСКОЕ
ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
03.03.2017 № 4/26
 
О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Захаровское от 24.06.2014 № 2/43 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области и признании утратившими силу решений Совета депутатов сельского поселения Захаровское от 25.09.2008 № 4/21 и от 24.08.2012 № 3/25»
 
 
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 22.10.2014 N 311-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", от 03.11.2015 N 301-ФЗ (ред. от 02.06.2016) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2016 год", от 29.12.2015 N 406-ФЗ (ред. от 30.11.2016) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 15.02.2016 N 23-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации",  от 03.07.2016 N 344-ФЗ "О внесении изменения в статью 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации", от 03.07.2016 N 345-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статьи 7 и 10 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 30.11.2016 N 409-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", от 28.12.2016 N 466-ФЗ "О внесении изменений в статьи 78.1 и 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации", Уставом сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области, рассмотрев Заключение Контрольно-счетной палаты Одинцовского муниципального района Московской области по результатам анализа и мониторинга бюджетного процесса в сельском поселении Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области от 25.11.2016, Совет депутатов сельского поселения Захаровское
 
РЕШИЛ:
 
1. Внести в решение Совета депутатов сельского поселения Захаровское от 24.06.2014 № 2/43 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области и признании утратившими силу решений Совета депутатов сельского поселения Захаровское от 25.09.2008 № 4/21 и от 24.08.2012 № 3/25» следующие изменения:
1.1. Внести в Положение о бюджетном процессе в сельском поселении Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области следующие изменения:
1.1.1. в абзаце девятнадцатом статьи 3 Положения слова "без установления направлений и (или) условий их использования" исключить;
1.1.2. в пункте статьи 9 Положения слова "региональных и местных налогов" заменить словами "региональных налогов, местных налогов и сборов";
1.1.3. дополнить Положение статьей 12.1 следующего содержания:
«Статья 12.1. Принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет и о ее списании (восстановлении)
1. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;
3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;
5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.
2. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается администратором доходов бюджета на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет определяется главным администратором доходов бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
4. Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет осуществляется администратором доходов бюджета на основании решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.»
1.1.4. статью 17 Положения дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. Порядки формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, устанавливаемые в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей статьи, должны определять в том числе:
1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания, отчета о его выполнении;
2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая:
расчет и утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;
сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты;
3) правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя.»
1.1.5. в пункте 3 статьи 22 Положения после слова "должны" дополнить словами "соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и";
1.1.6. статью 22 Положения дополнить пунктом 3.1. следующего содержания:
«3.1. В случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3 настоящей статьи, возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.»
1.1.7. статью 22 Положения дополнить пунктом 4.1. следующего содержания:
«4.1. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящей статьей, юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.»
1.1.8. пункт 5 статьи 22 Положения изложить в новой редакции:
«5. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из бюджета сельского поселения в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными соглашениями о муниципально-частном партнерстве, концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и о муниципально-частном партнерстве, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
Заключение соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени сельского поселения на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных решениями администрации сельского поселения, принимаемыми в порядке, определяемом администрацией сельского поселения.»
1.1.9. пункт 1 статьи 23 Положения дополнить абзацами следующего содержания:
«Предоставление предусмотренных настоящим пунктом субсидий осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и бюджетными или автономными учреждениями.
Соглашения о предоставлении предусмотренных настоящим пунктом субсидий автономным учреждениям заключаются в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.»
1.1.10. пункт 3 статьи 24 Положения  дополнить словами ", за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта";
1.1.11. пункт 3 статьи 24 Положения  дополнить абзацем следующего содержания:
«При исполнении соответствующего бюджета допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия.»;
1.1.12. пункт 4 статьи 25 Положения  дополнить словами ", за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта";
1.1.13. пункт 4 статьи 25 Положения  дополнить абзацем следующего содержания:
«При исполнении соответствующего бюджета допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт.»;
1.1.14. Пункт 3 статьи 27 Положения дополнить абзацем следующего содержания:
«Обязательным условием, включаемым в договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Российской Федерации, в том числе указанными в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи.»;
1.1.15. пункт 3 статьи 28 Положения дополнить словами ", а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в пункте 5 настоящей статьи";
1.1.16. В названии статьи 40 слова «Контрольно-ревизионной комиссии» заменить словами «Контрольно-счетного органа»;
1.1.17. пункт 1 статьи 43 Положения дополнить абзацами следующего содержания:
«- утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;»;
1.1.18. пункт 2 статьи 43 Положения дополнить абзацами следующего содержания:
«- принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;»;
1.1.19. пункт 1 статьи 44 Положения дополнить абзацами следующего содержания:
«- утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;»;
1.1.20. пункт 1 статьи 44 Положения дополнить абзацами следующего содержания:
«- составляет обоснования бюджетных ассигнований.»;
1.1.21. абзац второй пункта 1 статьи 45 Положения изложить в следующей редакции:
«соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;»;
1.1.22. в пункте 2 статьи 45 Положения после слова "соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,";
1.1.23. в пункте 3 статьи 45 Положения после слова "соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,";
1.1.24. статью 46 Положения дополнить пунктом 6.1. следующего содержания:
«6.1. В случае признания в соответствии с настоящим Кодексом утратившими силу положений закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, казенное учреждение вправе не принимать решение о расторжении ранее заключенных договоров и соглашений, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам и соглашениям, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.»;
1.1.25. пункт 1 статьи 58 Положения изложить в следующей редакции:
«1. В течение одного рабочего дня со дня внесения администрацией сельского поселения проекта решения о бюджете сельского поселения в Совет депутатов сельского поселения председатель Совета депутатов сельского поселения направляет его с документами и материалами, указанными в статье 57 настоящего Положения, на рассмотрение в Контрольно-счетную палату Одинцовского муниципального района Московской области для проведения экспертизы проекта решения о бюджете сельского поселения на соответствие бюджетному законодательству и дачи заключения по результатам такой экспертизы.
Контрольно-счетная палата Одинцовского муниципального района Московской области в течение 3-х рабочей дней со дня поступления ей проекта решения о бюджете сельского поселения направляет Заключение в Рабочую группу Совета депутатов сельского поселения.
Рабочая группа Совета депутатов сельского поселения по бюджету проверяет соответствие перечня документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете, Бюджетному кодексу Российской Федерации и настоящему Положению, рассматривает Заключение Контрольно-счетной палаты Одинцовского муниципального района Московской области.»
1.1.26. в пункте 2 статьи 58 Положения слова «внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения» заменить словами «поступления Заключения из Контрольно-счетной палаты Одинцовского муниципального района Московской области»;
1.1.27. в абзаце втором пункта 2 статьи 63 Положения слова "бюджетных обязательств" заменить словами "и учет бюджетных и денежных обязательств";;
1.1.28. абзацы третий и седьмой пункта 8 статьи 73 Положения признать утратившими силу;
1.1.29. в пункте статьи 75 Положения слова «Контрольно-ревизионной комиссии» заменить словами «Контрольно-счетной органа»;
1.1.30. абзац третий пункта 1 статьи 76 Положения после слова "целей" дополнить словом ", порядка", дополнить словами ", а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами";;
1.1.31. в абзаце седьмом пункта 1 статьи 76 Положения после слов "условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации," дополнить словами "государственных (муниципальных) контрактов,", слова "договоров (соглашений) о предоставлении государственных или муниципальных гарантий" заменить словами "соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц";
1.1.32. абзац второй пункта 2 статьи 76 Положения в следующей редакции:
«Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, предоставивших средства из бюджета.»;
1.1.33. пункт 3 статьи 76 Положения изложить в следующей редакции:
«3. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.»;
1.1.34. в пункте 4 статьи 76 Положения слова «Контрольно-ревизионной комиссии» заменить словами «Контрольно-счетного органа»;
1.1.35. в пункте 2 статьи 78 Положения абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
направляются объектам контроля представления, предписания;";
1.1.36. в абзаце четвертом пункта 2 статьи 78 Положения слова "органам и должностным лицам" заменить словами "финансовым органам";
1.1.37. абзац первый пункта 3 статьи 80 Положения дополнить словами ", а также стандартами осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля";
1.1.38. абзац второй пункта 3 статьи 80 Положения дополнить словами ", права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля";
1.1.39. пункт 3 статьи 80 Положения дополнить абзацем следующего содержания:
«Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются администрацией сельского поселения в соответствии с порядком осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю, определенным муниципальными правовыми актами администрации сельского поселения.»;
1.1.40. Пункт 1 статьи 81 Положения признать утратившим силу.
1.1.41. пункт 2 статьи 81 Положения изложить в следующей редакции:
"2. Под представлением в целях настоящего Кодекса понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.";
1.1.42. в пункте 3 статьи 81 Положения после слова "органа" дополнить словом "внутреннего", после слов "бюджетные правоотношения," дополнить словами "нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля", слова "такими нарушениями" исключить;
1.1.43. статью 81 Положения дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Представления и предписания органов внешнего муниципального финансового контроля составляются и направляются объектам контроля в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".";
1.1.44. в пункте 4 статьи 81 Положения после слов "предписаний органа" дополнить словом "внутреннего", слова "нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения," и слова "нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения" исключить;
1.1.45. пункт 1 статьи 83 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Финансовый орган принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения.";
2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на начальника отдела доходов, экономики, финансов и бухгалтерского учета администрации сельского поселения Захаровское Власюк С.С.
4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации Одинцовского муниципального района.
 
 
Глава сельского
поселения Захаровское
                                                              М.А. Мотылева

  

Документы: