Об исполнении бюджета сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области за 2016 год

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАХАРОВСКОЕ
ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
05.05.2017 № 2/27
 
Об исполнении бюджета сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области за 2016 год
 
 
Заслушав доклад руководителя администрации Лабутиной О.А., Совет депутатов сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района отмечает, что за 2016 год объем поступивших в бюджет сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района доходов составил 171 450,539 тыс. рублей, что составляет 96,67 % (приложение №1) к уточненному плану в сумме 177 357,064 тыс. рублей. Неисполнение доходной части бюджета сложилось в сумме 5 906,525 тыс. рублей. Основной причиной низкого исполнения доходной части бюджета является непоступление налога на имущество физических лиц и земельного налога с организаций, расположенных в границах поселения.
По итогам 2016 года налоговые и неналоговые доходы бюджета сельского поселения Захаровское составили 169 122,234 тыс.рублей при плане 174 929,000 тыс.рублей, процент выполнения плана 96,68%, неисполнение в сумме  5 806,766 тыс.рублей. Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общей сумме поступивших доходов составил 98,64%.
Налоговые доходы в 2016 году поступили в сумме 162 711,751 тыс. рублей, что составляет 96,56 % к уточненному плану 168 511,000 тыс. рублей. В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения налоговые доходы составили 96,21%.
При этом основными налоговыми доходами бюджета поселения в 2016 году являлись:
- налог на доходы физических лиц - при плане 1 882,000 тыс. рублей фактически поступило 1 925,951 тыс. рублей, что составляет 102,34 % к плану года или 1,18 % общего объема налоговых доходов бюджета поселения;
- налог на имущество физических лиц – при плане 9 921,000 тыс. рублей фактически поступило 9 616,375 тыс. рублей, что составляет 96,93% к плану года или 5,91 % общего объема налоговых доходов бюджета поселения;
- земельный налог - при плане 156 707,000 тыс. рублей фактически поступило 151 168,625 тыс. рублей, что составляет 96,47% к плану года, или 92,91% от общего объема налоговых доходов бюджета поселения;
- госпошлина поступила в сумме 0,800 тыс. рублей при плане 1,000 тыс. рублей.
Неналоговые доходы поступили в 2016 году в объеме 6 410,483 тыс. рублей, что составляет 99,88 % к уточненному плану 6 418,000 тыс. рублей. В структуре налоговых и неналоговых доходов поселения неналоговые доходы составляют 3,79 %.
Исполнение плана по безвозмездным поступлениям составило 95,89%. При плане 2428,064 тыс.руб. фактически поступило 2328,305 тыс. руб., в т.ч.
- прочие субсидии бюджетам сельских поселений (на софинансирование расходов на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений в сфере культуры в соответствии с государственной программой "Культура Подмосковья") - 815,000 тыс. рублей;
- субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты - 161,241 тыс. рублей;
- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (по решению вопросов местного значения Одинцовского муниципального района) - 926,000 тыс. рублей;
- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями ((на софинансирование расходов на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений в сфере культуры в соответствии с государственной программой "Культура Подмосковья") за счет средств областного бюджета)) - 97,000 тыс. рублей;
- доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов - 329,472 тыс. рублей;
- Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений  -   -0,408 тыс. рублей.
Расходная часть бюджета  сельского поселения Захаровское в 2016 году  составила 178 560,503 тыс. рублей или 95,35% к плану 187 271,675 тыс. рублей (Приложение №2). Не освоены бюджетные назначения в сумме 8 711,172 тыс. рублей, в том числе по следующим разделам:
- «Общегосударственные вопросы» - 881,391 тыс. рублей. Запланированные ассигнования в сумме 30 486,501 тыс. рублей освоены на 97,11% или расходы составили 29 605,110 тыс. рублей. Экономия сложилась в результате не использования резервного фонда;
- «Национальная оборона» - 99,759 тыс. рублей. Запланированные ассигнования в сумме 261,000 тыс. рублей освоены на 61,78% или расходы составили 161,241 тыс.рублей. Экономия сложилась в результате больничных листов в течение года;
- «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 0,100 тыс. рублей. Запланированные ассигнования в сумме 5 101,429 тыс. рублей освоены на 99,98% или расходы составили 5 100,428 тыс. рублей. Средства освоены в полном объеме;
- «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 7 665,854 тыс. рублей. Запланированные ассигнования в сумме 59 904,558 тыс. рублей освоены на 87,20% или расходы составили 52 238,704 тыс. рублей. Средства не освоены в результате нарушения сроков исполнения контракта ГУП МО «Мособлгаз»;
- «Культура и кинематография» - 28,167 тыс. рублей. Запланированные ассигнования в сумме 50 791,668 тыс. рублей освоены на 99,94% или расходы составили 50 763,501 тыс. рублей;
- «Социальная политика» - 35,000 тыс. рублей. Запланированные ассигнования в сумме 7599,221 тыс. рублей освоены на 99,54% или расходы составили 7 564,220 тыс. рублей;
 «Физическая культура и спорт» Запланированные ассигнования в сумме 78,467 тыс. рублей освоены на 100,00%. Проведены запланированные спортивные мероприятия.
Расходы по разделу 1400 «Межбюджетные трансфертыбюджетам субъектов РФ и муниципальных образований общего характера»: перечислена субсидия из местного бюджета в бюджет субъекта РФ в связи с превышением уровня расчетных налоговых доходов местных бюджетов в сумме 25845,000 тыс. рублей.
Бюджет сельского поселения Захаровское за 2016 год исполнен с дефицитом в сумме 7 109,964 тыс. рублей (приложение №5).
Руководствуясь Бюджетным Кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2013 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», уставом сельского поселения Захаровское, Совет депутатов сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области
 
РЕШИЛ:
 
1. Утвердить отчет об исполнении бюджета сельского поселения Захаровское за 2016 год (приложения №№1-4).
2. Утвердить отчет о численности работников органов местного самоуправления, работников муниципальных бюджетных учреждений и фактических затратах на  денежное содержание за 2016 год (приложение №6).
3. Поручить администрации сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района:
3.1. Продолжить работу, направленную на:
- проведение оптимизации и повышение эффективности бюджетных расходов;
- формирование муниципальных заданий на предоставление услуг юридическим и физическим лицам;
- обеспечение реструктуризации бюджетной сети при условии сохранения качества и объемов муниципальных услуг;
- недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь, по заработной плате;
- усилить контроль за ходом исполнения долгосрочных целевых программ и формированием отчетности по результатам их реализации.
3.2. Работу по мобилизации доходов бюджета поселения осуществлять по следующим направлениям:
- проведение регулярного мониторинга поступлений налоговых и неналоговых  доходов в бюджет поселения в 2017 году в целях принятие своевременных решений по его исполнению;
- организация взаимодействия с территориальными органами Управления  Федеральной налоговой службы по Московской области по увеличению  собираемости земельного налога и налога на имущество физических лиц;
- содействие обеспечению полноты и качества учета земельных участков и иных объектов недвижимости на территории муниципального образования;
- продолжение работы по актуализации налоговой базы по земельному налогу в части уточнения отдельных характеристик земельных участков и данных о правообладателях;
- активизация консультационной и разъяснительной работы с налогоплательщиками о необходимости государственной регистрации имущественных прав на земельные участки и иные объекты недвижимости с использованием всех имеющихся в поселении средств массовой информации;
- проведение на регулярной основе мероприятий по выявлению и привлечению к постановке на учет в Межрайонной Инспекции ФНС №22 по Московской области организаций, осуществляющих деятельность на территории поселения;
- сокращение недоимки в бюджет по налоговым и неналоговым доходам;
- обеспечение контроля за осуществлением главными администраторами, администраторами доходов бюджетов бюджетных полномочий по начислению, своевременности взимания, выявлению и уточнению, вида принадлежности невыясненных платежей, доходных источников бюджета поселения;
- эффективное использование муниципальной собственности поселения и мобилизация дополнительных неналоговых доходов в бюджет поселения.
4. Опубликовать настоящее решение Совета депутатов в официальных средствах массовой информации Одинцовского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Захаровское.
 
 
Глава сельского
поселения Захаровское
                                                              М.А. Мотылева

  

Документы: