Заключение о результатах публичных слушаний по проекту бюджета сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах публичных слушаний
по проекту бюджета сельского поселения Захаровское
Одинцовского муниципального района Московской области
на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
 
04 декабря 2017 года                                                                              17 ч.00мин
 
Публичные слушания назначены Решением Совета депутатов сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области от 03.11.2017 № 1/31. Объявление о проведении публичных слушаний и проект решения Совета депутатов сельского поселения Захаровское «О бюджете сельского поселения Захаровское на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» опубликовано в газете «Одинцовская неделя» спецвыпуск от 17.11.2017 № 45/2.
Тема публичных слушаний:обсуждение проекта бюджета сельского поселения Захаровское на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
Дата и время проведения: 04 декабря 2017 года 17 час. 00 мин.
Место проведения:Московская область, Одинцовский район, поселок Летний Отдых, ул. Зеленая, д. 1 а, администрация сельского поселения Захаровское.
Присутствовали: Мотылева М.А. – глава сельского поселения Захаровское, Лабутина О.А. – руководитель администрации сельского поселения Захаровское; депутаты Совета депутатов сельского поселения Захаровское; сотрудники администрации сельского поселения Захаровское; жители поселения.
Замечаний и предложений по данному вопросу в администрацию сельского поселения Захаровское с момента публикации о проведении публичных слушаний не поступало.
Председатель публичных слушаний:Мотылева М.А.глава сельского поселения Захаровское.
Секретарь публичных слушаний: Жиглова С.В. – главный специалист администрации сельского поселения Захаровское.
С докладом по проекту бюджета сельского поселения Захаровское на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов выступила Власюк С.С. — начальник отдела доходов, экономики, финансов и бухгалтерского учета. В своем докладе Власюк С.С. сообщила участникам публичных слушаний, что проект бюджета сельского поселения Захаровское формировался в соответствии с Методикой Московской области, нормативами стоимости муниципальных услуг, утвержденными Законом Московской области.
Власюк С.С.: Формирование проекта бюджета поселения осуществлялось в соответствии с нормами и требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»,  поручениями главы Одинцовского муниципального района, основываясь на Прогнозе социально-экономического развития сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района на 2018-2020 годов.
Оценка налогового потенциала бюджета сельского поселения Захаровское на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов осуществлена на основании налоговой базы поселения на соответствующий финансовый год и налоговых нормативов в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами сельского поселения Захаровское о местных налогах.
При оценке налоговых и неналоговых доходов учитывался максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования доходных источников.
В 2018 году – 162 247,000 тыс.руб.;
В 2019 году – 162 457,000 тыс.руб.;
В 2020 году – 162 669,000 тыс.руб.
Доходы бюджета поселения на 2018 год сформированы за счет:
- налоговых и неналоговых доходов 161 081,000 тыс.руб.
Наибольший удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов в 2018 г. занимают налоги на имущество 95,1 % , или 153 190,000 тыс.руб., в том числе:
- налог на имущество физических лиц 5,18 % или 8 337,000 тыс.руб.;
- земельный налог 89,93 % или 144 853,000 тыс.руб.;
- налог на доходы физических лиц 1,35 % или 2 172,000 тыс.руб.;
- госпошлина 0,0006% или 1,000 тыс.руб.;
- доходы, получаемые от использования имущества 3,47 % или 5 587,000 тыс.руб.;
- доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства 0,08% или 131,000 тыс.руб;
- безвозмездные поступления из бюджетов других уровней в сумме 1166,000 тыс.руб. или 0,72 % общей суммы доходов бюджета поселения (из них субвенции бюджету сельского поселения на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 287,000 тыс.руб.; межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (по решению вопросов местного значения Одинцовского муниципального района) 879 тыс.руб.
На 2018 год доходы запланированы в сумме 162 247,000 тыс.руб., расходы 162 217,989 тыс.руб., профицит - в сумме 29,011 тыс.рублей.
На 2019 год доходы запланированы в сумме 162 457,000 тыс.руб., расходы 154994,813 тыс.руб., в том числе условно – утвержденные 3 845,646 тыс.руб., профицит - в сумме 7 462,187.
На 2020 год доходы запланированы в сумме 162 669,000 тыс.руб., расходы 159 582,204 тыс.руб., в том числе условно – утвержденные 7 920,111 тыс.рублей, с профицитом в сумме 3 086,796 тыс.рублей.
В основу планирования расходной части бюджета поселения на 2018 год положена методика определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета сельского поселения Захаровское по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселения на 2018 год.
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг за счет средств бюджета сельского поселения Захаровское использованы действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Московской области, Одинцовского муниципального района и сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области, определяющие объем затрат бюджета поселения по их видам в соответствующих отраслях, а также показатели расчетной численности населения, имеющего место жительства в сельском поселении Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области по состоянию на 01 января 2017г.
Бюджетные расходы поселения запланированы в рамках муниципальных программ.
Из общего объема расходов бюджета поселения на 2018 год:
- раздел 01 «Общегосударственные вопросы», отражены расходы на содержание органов местного самоуправления, в т.ч. на фонд оплаты труда, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания, материальные затраты, уплату налогов на имущество организаций и земельного налога, уплата прочих налогов, сборов, межбюджетные трансферты на передачу полномочий из поселения в Одинцовский муниципальный район в соответствии с заключенными соглашениями. Объем расходов раздела 01 запланирован в сумме 30412,214 тыс.руб.;
- раздел 02 «Национальная оборона», запланированы расходы на осуществление полномочий по первичному воинскому учету- 287,000 тыс.руб.;
- раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» запланированы расходы в сумме 5 822,739 тыс.руб.;
- раздел 04 «Национальная экономика», запланированы расходы на дорожное хозяйство – 12 260,000 тыс.руб.;
- раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы запланированы в сумме 53 756,269 тыс.руб.:
по подразделу «Жилищное хозяйство» - 2583,000 тыс.руб,
по подразделу «Коммунальное хозяйство» - 560,000 тыс.руб.,
по подразделу «Благоустройство» - 50 613,269 тыс.руб.,
- раздел 07 «Образование», запланированы расходы на молодежную политику и оздоровление детей в сумме 100,000 тыс.руб.;
- раздел 08 «Культура и кинематография» - 47 522,953 тыс.руб., в том числе отражены расходы на содержание муниципальных бюджетных учреждений культуры – 47 022,953 тыс.руб., на мероприятия поселения в сфере культуры 500,000 тыс.руб.;
-раздел 10 «Социальная политика» в целом по разделу запланированы расходы в сумме 5 571,614 тыс.руб. в том числе:
-расходы на проведение мероприятий в сфере социальной защиты населения, посвященных знаменательным событиям и памятным датам, установленных действующим законодательством- 700,000 тыс.руб.,
- расходы на социальные выплаты – 5021,614 тыс.руб., услуги банка по зачислению средств – 50,000 тыс.рублей;
- раздел 11 «Физическая культура и спорт», запланированы расходы в сумме 576,200 тыс.рублей;
Непрограммные направления деятельности – 9 522,820 тыс.руб., в т.ч.
Совет депутатов сельского поселения Захаровское – 2327,000 тыс.руб., резервный фонд 1000,000 тыс.руб., иные межбюджетные трансферты на выполнение переданных полномочий Контрольно-счетной палате Одинцовского муниципального района в сумме 286,820 тыс.рублей, межбюджетные трансферты бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований общего характера 5909,000 тыс.рублей.
Расходы бюджета сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района на 2018-2020 годы. спрогнозированы с учетом условно утвержденных расходов и составляют:
 
 
                                                                            (тыс.руб.)
Раздел
2018
2019
Раздел
2019
2020
 «Общегосударственные расходы»
30601,746
30601,746
«Национальная оборона»
290,000
301,000
«Национальная безопасность»
727,400
727,400
«Национальная экономика»
8461,000
8461,000
«Жилищно-коммунальное хозяйство»
60534,696
61036,622
«Образование»
489,000
489,000
«Культура и кинематография»
42137,511
42137,511
«Социальная политика»
7331,614
7331,614
«Физическая культура и спорт»
576,200
576,200
Итого
151149,167
151662,093
Условно утвержденные расходы
3845,646
7920,111
Всего
154994,813
159582,204
 
В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона № 136-Ф№ от 27.05.2014 «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") и заключенным Соглашением о передаче (части полномочий) по решению вопросов местного значения муниципального района на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов объемы софинансирования на передаваемые полномочия поступят в бюджет сельского поселения Захаровское из районного бюджета в 2018 году в виде иных межбюджетных трансфертов в размере 879,000 тыс. рублей. Плановые суммы иных межбюджетных трансфертов в 2019-2020 годах в тех же объемах. Расходы за счет средств местного бюджета на софинансирование отдельных полномочий (части полномочий) составят на 2018 год 9200,000 тыс.руб., 2019 год – 5361,000 тыс.руб., 2020 год – 5361,000 тыс.рублей.
С учетом изложенного на 2018 год доходы составят 162 247,000 тыс.руб., расходы – 162 217,989 тыс.руб., профицит – 29,011 тыс.руб., на 2019 год доходы составят 162 457,000 тыс.р., расходы – 154 994,813 тыс.руб., профицит 7 462,187 тыс.руб., на 2020 год доходы составят – 162 669,000 тыс.руб., расходы – 159 582,204 тыс.руб., профицит – 3 086,796 тыс.рублей.
В ходе публичных слушаний поступили предложения:
1.      Предусмотреть в бюджете сельского поселения Захаровское на 2018 год средства на передачу в район иных межбюджетных расходов на ремонт подъездов в сумме 773 тыс.руб.(Общая стоимость ремонта подъездов составляет 4260 тыс.руб., в том числе за счет средств консолидированного бюджета Московской области – 2023 тыс.руб., из которых средства муниципального образования – 773 тыс.руб.).
2.      На софинансирование расходов на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений в сфере культуры в 2018 году за счет средств местного бюджета - 478 тыс.руб., средства консолидированного бюджета Московской области – 881 тыс.руб.
3.      На софинансирование мероприятий по устройству систем наружного освещения на территории Московской области в рамках приоритетного проекта «Светлый город» средства местного бюджета - 1096,76 тыс.руб., средства консолидированного бюджета Московской области – 2019,04 тыс.руб.
4.      Дополнить проект бюджета Приложением «Методика определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета сельского поселения Захаровское Одинцовского района Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям сельских поселений, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
 
По результатам публичных слушаний принято решение:
1. Одобрить проект решения Совета депутатов сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области «О бюджете сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» с учетом предложений, поступивших в ходе публичных слушаний;
2. Опубликовать настоящее заключение в средствах массовой информации Одинцовского муниципального района.
3. Направить проект решения Совета депутатов сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области «О бюджете сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» на обсуждение и рассмотрение депутатов Совета депутатов сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района Московской области.
 
 
                                                                                                                                                                                                                                        Председатель публичных слушаний,

Глава сельского поселения Захаровское

                                           М.А. Мотылева