ЕСИА 1 пароль ― 1 000 возможностей

 
 ЕСИА – Единая система идентификации и аутентификации
 
Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) предназначена для обеспечения доступа физических лиц, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах. 
 
Ключевая функция ЕСИА ― предоставление пользователю единой учетной записи ЕСИА, которая дает возможность получить государственные услуги в электронной формена федеральном и региональных порталах без взаимодействия с ведомством, а также пользоваться многими онлайн-ресурсами. 
  
 
Информационная система в РФ, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах. 
 
УЗ – Учетная запись
 
На данный момент государственные и муниципальные услуги активно переводят в электронный вид, что следственно приведет к тому, что УЗ в ЕСИА будет крайне необходима для их получения. 
УЗ можно подтвердить в любом офисе МФЦ, в офисах Сбербанка и Тинькофф банка, а также в отделениях Почты России. УЗ необходима для подачи заявления в электронном виде через портал https://uslugi.mosreg.ru/.
 
Учетная запись ЕСИА позволит вам не выходя из дома или офиса совершать юридически значимые действия: 
 
1. получать информацию о порядке получения государственных    услуг; 
 
2. подавать заявления на получение государственных услуг    и получать результаты услуг  в электронной форме в Личном    кабинете; 
 
3. оплачивать государственные услуги  и совершать иные    платежи в электронном виде; 
 
4. пользоваться электронными сервисами порталов госуслуг; 
 
5. принимать участие  в электронных голосованиях; 
 
6. обратиться в госорганы по любому интересующему вопросу; 
 
7. направить жалобу о нарушении прав в порядке досудебного    обжалования, а также с целью проведения проверки  деятельности хозяйствующих субъектов. 
 
 !Независимо от того, к каким услугам  вы намерены получить  доступ, требуется предварительно пройти процедуру  регистрации учетной записи физического лица. 
 
Если у вас возникли вопросы о регистрации учетной записи в ЕСИА: 
 
gosuslugi.ru/help/faq/c-1              ссылка на Едином портале госуслуг 
 
+7 800 100-70-10                       бесплатный звонок по России 
 
115                                    для мобильных телефонов 
 
+7 495 727-47-47                       для звонков из-за границы 
 
 
 
Как подать заявление на Портал:
 1. Регистрация на портале. Входим на Портал по адресу: http://uslugi.mosreg.ru, вход осуществляется через учетную запись на федеральном портале Госуслуги.
 2. Далее выбираете требуемую Вам услугу. Перечень услуг, заявление на которые можно подать через Портал, находиться ниже. Услугу можно найти несколькими способами (по жизненной ситуации, по наименованию, по ведомстве), При выборе по ведомству – ищите в разделе региональных ведомств Министерство социального развития Московской области.
 3. Пошагово заполняете информацию, требуемую Порталом.
 4. Ждете результата.
 
 Где подать заявление:
 1. Идеальный вариант – дома за чашкой кофе.
 2. Если дома или на работе нет необходимой оргтехники (компьютер с доступом в интернет и сканера) подать электронное заявление можно:
 - в любом близлежащем МФЦ.
В каждом МФЦ Московской области в свободном доступе оборудованы рабочие места
 
 Вы можете на этих рабочих местах самостоятельно и бесплатно подать заявление через личный кабинет Портала, а результат услуги отслеживать дома через смартфон. 
 
 Преимущества подачи заявления на государственные услуги в  электронном виде: 
 1.   При подаче заявления электронным способом ход рассмотрения услуги  и результат оказания услуги можно увидеть в личном кабинете, не обращаясь  в многофункциональный центр или в отдел принимающий решение. 
 2.   В случае отказа в оказании услуги в личном кабинете можно скачать  развернутый мотивированный отказ в оказании услуги с ссылкой на  законодательство и рекомендацией по устранению недостатков. 
 3.   В случае, если Вы имеете право на получение услуги, предварительное  положительное решение будет принято по приложенным Вами скан-копиям документов. В МФЦ Вам придется обратиться только один раз с  оригиналами документов для сверки их с приложенными копиями и только  имея предварительное положительное решение об оказании услуги. 
 4.   При подаче заявления на услугу, предполагающую ведение очереди  можно будет видеть движение очереди. 
 5.   В будущем подача заявления на некоторые виды услуг будет возможна  только электронным способом. Поэтому лучше научиться делать это как  можно раньше. 
 
 
Как узнавать статусы заявлений, поданных на портале государственных и муниципальных услуг Московской области 
 
1. Зайдите в Личный кабинет в раздел «Заявления». 
 
   Вы увидите список созданных обращений, в поле «Статус»   у  каждого из них будет отображен этап обработки заявки. 
 
   Для просмотра истории рассмотрения заявления нажмите на    кнопку «Подробная информация». 
 
2. Проверьте статус заявления на главной странице портала. 
 
   В разделе «Сервисы» найдите форму «Узнать статус    заявления». Введите в поля формы регистрационный номер    заявления, электронную почту (указанную  при заполнении  заявления на портале) и нажмите «Узнать статус». 
 
   Отобразится информация о ходе рассмотрения заявления. 
 
3. В Личном кабинете вы можете настроить уведомления. 
 
   Откройте «Профиль» в разделе «Контактная информация»    и внесите e-mail. Для этого наведите на поле контактов курсор    мыши, нажмите появившуюся справа кнопку «Редактировать». 
   Впишите e-mail и сохраните его. Напротив e-mail поставьте    галочку, после чего на него будут приходить уведомления   о ходе процесса рассмотрения заявки.